Компания вышла на Московскую биржу 3 июля 2013 года.
ОАО «Живой офис», первая публичная компания на рынке офисного обеспечения, увеличила выручку по МСФО в первом полугодии текущего года на 44% — до 488,8 млн. рублей.
Рост оборота в компании связывают с двукратным увеличением ассортимента: 12 000 наименований продукции, включая товары под собственным брендом. Средний чек «Живого офиса» за первое полугодие 2013 года вырос в 1,5 раза и составил 26 000 рублей.
Онлайн-продажи компании выросли в 3 раза.
«Во втором полугодии 2013 года темпы роста «Живого офиса» будут выше, чем в первом. Запуск в начале 2013 года высокотехнологичного контакт-центра в Твери значительно увеличит оборот: на долю нового ресурса к концу года придется 30% продаж в совокупном объеме компании. Инвестиции, привлеченные в компанию в результате выхода на IPO, повысят рентабельность бизнеса на 40–50%, — прогнозирует председатель совета директоров ОАО «Живой офис» Эльвира Пикалева.
В течение трех лет «Живой офис» планирует увеличить суммарный оборот до 7 млрд в год, укрепить позиции в регионах присутствия и выйти на федеральный уровень, сообщили АБН в компании.
ОАО «Живой офис» образовано в 1996 году. Компания занимает 20% рынка офисного обеспечения в Санкт-Петербурге и 1,5% в Москве, имеет франшизу в Смоленске. Компания вышла на Московскую биржу 3 июля 2013 года.