Клиенты «Асент Трэвел» начали получать уведомления о банкротстве турфирмы

По подсчетам туроператора, страхового покрытия хватит на всех пострадавших.

Клиенты "Асент Трэвел" начали получать 6 августа справки-уведомления о невозможности исполнения оператором своих обязательств.

«Процесс выдачи справок проходит спокойно, людей в офисе мало – мы ожидали, что будет гораздо больше. Кроме того, чтобы максимально упростить процедуру с выплатой фингарантий, мы отправили дубликаты справок в страховые компании», — сообщил АТОР генеральный директор «Асент Трэвел» Евгений Судьбин.

По подсчетам туроператора, страхового покрытия хватает на всех пострадавших туристов.

Список документов, необходимых для подачи заявления на возмещение убытков, указаны на сайтах страховых компаний и на официальном сайте «Асент Трэвел». Согласно законодательству, заявления должны быть рассмотрены страховщиками в течение 30 календарных дней с момента предоставления необходимых документов.

Как сообщал АБН, туроператор объявил о приостановке продаж и сворачивании деятельности 18 июля. На тот момент за рубежом находилось 1,3 тыс. клиентов компании, общая сумма проданных вперед путевок, по утверждению самого туроператора, составляла 100 млн рублей.
30 июля 2013 года «Асент Трэвел» подал документы в Арбитражный суд  Москвы о признании себя банкротом. Документы поданы на обе компании, входящие в группу "Асент Трэвел" — ООО "Асент Трэвел Инт" и ООО "Трэвел СП".

Автор:

Новости партнеров