«Горячие линии» ЖКС Петербурга не работают — общественный контроль

Телефоны жилкомсервисов либо не отвечают, либо заняты.

Телефоны «горячих линий» жилкомсервисов Санкт-Петербурга не работают, сообщили в Смольном. Об этом на совещании в жилищном комитете 2 октября вице-губернатору Владимиру Лавленцеву рассказал представитель общественного совета Даниил Афонин.

C 16 сентября общественные активисты проверяли работу «горячих линий» управляющих компаний в десяти районах города. До ряда жилкомсервисов не удалось дозвониться вообще, в других ЖКС телефоны были заняты — "постоянно короткие гудки".

«Около часа дозванивались до ЖКС №2 Калининского района. Не представившись, диспетчер попросила подать заявку на имя генерального директора, после чего бросила трубку», подчеркнул Афонин.

Как отметил представитель общественного совета, жалобы жильцов стандартные – проблемы с отоплением, грязные подъезды, протечки кровель, затопленные подвалы.

«Чтобы не было сомнений в достоверности представленной информации, к печатным материалам прилагается запись конкретных телефонных разговоров», сообщил на встрече в жилкомитете Афонин.

«Вот этот мониторинг, наглядно показал отношение работников жилкомсервисов к жалобам населения. Мы говорим об активном участии жителей в жилищных вопросах, а им элементарно не дозвониться до обслуживающих организаций. Еще один такой доклад и каждому из вас будет объявлен выговор», сказал на совещании в жилкомитете вице-губернатор Лавленцев, обращаясь к заместителям глав районов Петербурга.

Автор:

Новости партнеров