Производство пива в России с 2008 года упало на 18%

Производители связывают падение с ограничениями в продаже и рекламе.

С 2008 года по 2012-й производство пива в России снизилось на 18%. По прогнозам, к концу 2014-го снижение достигнет 30%. Производители связывают падение с ограничениями в продаже и рекламе пива.

На сегодняшней конференции Союза пивоваров президент ОАО "САН ИнБев" Андрей Губка назвал ситуацию на рынке "коллапсом" пивной отрасли.

Прежде всего падение связывают с ограничениями в продаже и рекламе пива. Старший вице-президент Carlsberg Group по восточной Европе Исаак Шепс сообщил, что представители отрасли ведут переговоры с вице-премьером Аркадием Дворковичем, курирующим Росалкогольрегулирование, пишут "Известия".

Крупнейшие производители пива обьявили о самоограничении в использовании пластиковой тары (ПЭТ). Исаак Шепс сообщил, что с 1 января пиво не будет продаваться в пластиковой упаковке 2,5 литра и более, также в ПЭТ от 2 литров не будет продаваться крепкое пиво (6%). Сегодня пиво в ПЭТ бутылках 2-2,5 литра и более составляет долю около 10% в рознице.

Это ограничение введут ОАО "Пивоваренная компания Балтика", Carlsberg Group, Efes Rus, ОАО "САН ИнБев", ЗАО МПБК "Очаково". Шепс надеется, что добровольный шаг отрасли поможет вести переговоры с правительством России по поводу ограничений рынка пива.

 

Автор:

Новости партнеров