В ООО «Воздушные ворота Северной столицы» прокомментировали ситуацию с новым терминалом.
В Пулково прокомментировали информацию о несоответствии нового терминала проекту и возможном его закрытии. Ранее сообщалось, что Ростехнадзор до сих пор не выдал «Воздушным воротам Северной столицы» разрешения на эксплуатацию объекта.
В частности, проверка показала, что 51% конструкций не соответствуют проектному классу бетона, в кровле вместо стали С345 используется менее прочная С245. Кроме того, эксперты беспокоятся за систему пожаротушения.
Как сообщили АБН в ООО «Воздушные ворота Северной столицы», еще до начала тестовой эксплуатации терминала компания получила подтверждение генерального проектировщика, а также положительные заключения ведущих российских институтов по всем значимым отклонениям от первоначального проекта.
«Полученные документы подтвердили соответствие конструктива здания нового пассажирского терминала требованиям безопасности. К настоящему времени многие из замечаний Ростехнадзора устранены, остальные будут устранены в ходе процедуры государственной экспертизы», — сказала официальный представитель компании Анна Федосеева.
По ее словам, в ближайшее время компания планирует получить всю необходимую разрешительную документацию от государственных органов.
Представитель компании уточнила, что сейчас новый терминал аэропорта «Пулково» продолжает функционировать в тестовом режиме с жестким ограничением по количеству выполняемых рейсов.
ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы" (принадлежит ВТБ и немецкой группе Fraport), занимается реконструкцией Пулково. Стоимость строительства нового терминала рядом с Пулково-1 составляет 1.2 млрд. евро.
Новый терминал в Пулково начал работу 4 декабря с нескольких авиарейсов. Ранее планировалось, что с вводом нового терминала 4 декабря «Пулково-2 » будет закрыто, а в «Пулково-1 » начнется реконструкция.