Эксперт: «Роснефть» может создать свой медиахолдинг

Назначение Леонтьева — в логике переформатирования медиапространства, полагает аналитик

Назначение в "Роснефти" вице-президентом по PR Михаила Леонтьева может свидетельствовать о планах компании заняться медийным бизнесом. Такую точку зрения в комментарии АБН высказал директор аналитического департамента "Альпари" Александр Разуваев.

"Возможно, «Роснефть» пойдет по пути «Газпрома» и создаст свой медиахолдинг, аналог «Газпром-Медиа Холдинг». Это было бы правильно в рамках создания властной информационной вертикали, есть такие планы или нет, мы скоро узнаем", — полагает эксперт.

По его мнению новое назначение Леонтьева укладывается в логику переформатирования российского медиапространства. В частности, Разуваев указывает на ликвидацию РИА Новости и назначение руководителем нового агентства "Россия Сегодня" Дмитрия Киселева.

Как сообщало АБН ранее, информация о том, что журналист Михаил Леонтьев займется PR в "Роснефти" появилась накануне. При этом точное наименование должности неизвестно: разные источники называют и пост вице-президента, и советника президента. 

Автор:

Новости партнеров