Российские телеканалы заработали на Олимпиаде почти 2 млрд рублей

Больше всего доходов от рекламы получил «Первый канал»

Трансляция Олимпийский игр в Сочи принесла трем российским телеканалам «России 1», «России 2» и «Первому каналу» порядка 2 млрд рублей. Об этом пишет в понедельник РБК daily. Там ссылаются на исследование компании «Квенди Русмедиааудит», которая изучила вопрос специально для издания.

По сведениям СМИ, за период с 7 по 23 февраля телеканалы получили за рекламу 1,95 млрд рублей. Таким образом СМИ окупили 1,6 млрд рублей, которые были потрачены на приобретение прав. Отметим, по данным РБК daily, около 55-65% от всех рекламных доходов пришлись на «Первый канал».

Добавим,  размещение рекламы во время Олимпиады стоило дороже обычного. Наиболее высокие расценки были на «Первом канале». Стоимость одного пункта GRP, отражающего число человек, увидевших ролик, на открытие и закрытие Игр была выше 250 тыс. рублей без учета НДС. Расценки на других каналах издание не уточняет, хотя и отмечает, что дешевле всего реклама была на «России 2».

Напомним, трансляции Олимпийских Игр в Сочи по данным TNS Россия, посмотрели почти 64 млн жителей России. Это составляет около 93% всей аудитории телеканалов в стране. Церемонию открытия смотрели почти 41 млн россиян, церемонию закрытия – около 22 млн телезрителей. 

Автор:

Новости партнеров