Депутаты поправят законопроект о водном транспорте в Петербурге

Но профильная комиссия документ уже поддержала

Депутат петербургского ЗакСобрания подготовят поправки в законопроект о водном транспорте в городе. В четверг документ одобрила постоянная комиссия по городскому хозяйству, однако народные избранники высказали ряд замечаний, сообщил "Агентству Бизнес Новостей" "единоросс" Алексей Макаров.

"У депутатов вызвали сомнения положения о том, что вводится понятие стоянки как остановка на время более 15 минут. У депутатов возникли сомнения, а не приведет ли это к тому, что реки и каналы будут "замусориваться" дебаркадерами, которые будут стоять длительное время — закон это позволяет. И главное нарекание связано с тем, что убирается 8 статья закона, которая определяет контроль за водным транспортом. Целиком нормы о контроле предлагается исключить. Это делается со ссылкой на федеральное законодательство (водный транспорт находится в федеральном ведении). И с одной стороны, город будет возмещать определенные затраты на недополученные доходы из-за установленных городом тарифов, а с другой — откажется от контроля", — пояснил Макаров.

Тем не менее, комиссия приняла решение поддержать проект закона. Поправки к нему будет готовить глава профильной комиссии по транспортному комплексу Алексей Палин. Как ожидают депутаты, законопроект может быть вынесен на пленарное заседание уже 12 или 19 марта.

Отметим, новый закон исключает дублирующие федеральное законодательство понятия, и корректирует основные определения. Он также открывает возможность развитию полностью частного водного транспорта, тарифы на который не регулируются городским правительством.

Как писало "Агентство Бизнес Новостей" в Северной столице уже несколько лет в период навигации работают так называемые аквабусы — водные автобусы. В прошлом году произошло сокращение числа их маршрутов, так как перевозчики решили, что условия, предлагаемые городом, невыгодны. В связи с этим Смольный решил скорректировать законодательную базу и сделать условия запуска аквабусов более гибкими.

Автор:

Новости партнеров