Греф: Главное направление стратегии Сбербанка – развитие отношений с клиентами

Герман Греф, фото ОАО СбербанкГлавным направлением стратегического развития ОАО «Сбербанк» на ближайшее время станет развитие отношений с клиентами банка. Об этом заявил президент кредитной организации Герман Греф на общем собрании акционеров.

«Мы хотим построить очень глубокие и доверительные отношения с клиентами, так чтобы быть вместе с ними на всех этапах их жизни», — сказал Греф.

В своем выступлении он подчеркнул, что клиенты являются основой бизнеса. По его мнению, акцент на нужды потребителей обеспечивает успехи Сбербанка. Греф также добавил, что российская кредитная организация приблизилась к мировому уровню.

Автор:

Новости партнеров