Heineken планирует отказаться от пива в бутылках по 2,5 литра

Heineken фото АБНКомпания Heineken, производитель пива под брендами Heineken, «Бочкарев», «Степан Разин», «Три медведя», планирует отказаться от продажи пива в пластиковых бутылках объемом два и два с половиной литра. Отмена формата может произойти со следующего года, сообщил в пятницу директор по корпоративным отношениям Heineken Кирилл Болматов, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».

По его словам, это может произойти как добровольно, так и законодательно. «Где-то примерно через год мы <…> сократим [максимальный объем бутылки] до полутора литров», — отметил Болматов.

Представитель компании также отметил, что ранее пивовары уже отказались от объемов больше пяти литров. «До нового года существовали на рынке трех- и даже пятилитровые [бутылки]. От них добровольно отказались все пивовары, теперь у нас максимум два с половиной литра и, для крепкого пива свыше шести градусов, два литра», — напомнил Болматов.

Отметим, в последнее время пивовары отмечают усилившееся давление на их рынок со стороны государства. Так, в правительстве уже предлагали полностью отменить продажу пива в пластиковых бутылках.

Автор:

Новости партнеров