За полгода продажи Renault в РФ сократились на 8% от общего объема рынка

Рено фото с сайта компанииЗа первые полгода 2014 года продажи компании Renault уменьшились на 8% от общего объема рынка. Об этом в автомобильной компании сообщают в понедельник.

При этом Renault сохраняет долю рынка в России – 7,8%. Эта компания остается второй маркой в стране после Lada, поясняют в компании.

Отметим, в мире продажи Renault выросли на 4,7%. За первое полугодие было продано 1,4 млн автомобилей.

Добавим, сократился объем продаж на основных растущих рынках, в том числе, в Алжире (на 31%), Турции (на 26%) и Аргентине (на 24%). Из-за обрушения украинского рынка Renault в Казахстане выходит на второе место в регионе.

Автор:

Новости партнеров