Валюта $65.98 €73.51 Brent$58.90
10.07.14 / 19:32 Новости / Экономика

Бренд «Аэрофлота» оценивается в $1,55 млрд

Совокупная стоимость брендов группы достигла $1,701 млрд

Аэрофлот фото с сайта компанииСтоимость бренда Аэрофлота выросла за 2013 год на 9% и достигла $1,55 млрд. Такую оценку дало британское аналитическое агентство Brand Finance, сообщили в авиакомпании в четверг.

«Бренду Аэрофлота наибольшую долю стоимости обеспечивает внутренний рынок пассажирских перевозок, особенно в бизнес-классе. Вместе с тем, значителен вклад от деятельности российской авиакомпании на таких рынках, как Европа и Азиатско-Тихоокеанский регион», — сообщили в компании.

По стоимости бренд опередил торговые марки таких глобальных игроков, как KLM, Qantas, EasyJet, Etihad Airways и Swiss. Совокупная же стоимость брендов группы компаний «Аэрофлот» составила $1,701 млрд.

Как мнению аналитиков Brand Finance, стратегия развития группы на мультибрендовой основе нацелена на сохранение высокой доли рынка в долгосрочной перспективе. В частности, этим целям отвечают создание единого дальневосточного перевозчика «Аврора» и лоукостера «Добролёт». Согласно прогнозу, в дальнейшем это может увеличить  совокупную стоимость брендов компаний в составе группы «Аэрофлот».

Напомним, российская компания ОАО «Аэрофлот» является членом глобального авиационного альянса SkyTeam. За минувший год компания перевезла 20,9 млн человек, а с учетом авиакомпаний группы «Аэрофлот» — 31,4 млн.