Рынок рекламы в России за первое полугодие текущего года вырос на 6%

Наружная-реклама-фото с сайта www.oohmag.ru_Объем рекламного рынка России за первые шесть месяцев текущего года вырос на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом «Агентству Бизнес Новостей» сообщили в Ассоциации коммуникационных агентств России.

Отметим, рынок увеличился до отметки в 165 млрд рублей. Объем рекламы на телевидении составил 78,9 млрд рублей. По сравнению с прошлым годом он вырос на 4%. В свою очередь объем рекламы на радио вырос на 6% до отметки в 7,9 млрд, а в интернете — на 20% до 38 млрд рублей. Нулевую динамику показала наружная реклама. Ее объем составил 21,1 млрд рублей.

В тоже время, количество рекламы в печатных СМИ снизилось на 10%. Ее объем составил 17 млрд рублей. В свою очередь показатель прочих видов рекламы, включающие в себя indoor-рекламу и рекламу в кинотеатрах, снизился на 4% до отметки в 2,1 млрд рублей.

Напомним, по итогам 2013 года объем рынка рекламы в России вырос на 10%. В частности, объем телевизионной рекламы вырос на 9%, радио рекламы — на 13%, а количество рекламы в интернете увеличилось на 16%.

Фото с сайта www.oohmag.ru

Автор:

Новости партнеров