«Калашников» презентовал новый корпоративный бренд

КалашниковКонцерн «Калашников» представил новый корпоративный бренд. Церемония презентации состоялась во вторник.

«Он [ребрендинг] призван помочь производителю стрелкового оружия, занимающего 95% российского рынка, более эффективно продвигать продукцию как внутри страны, так и за рубежом», — сообщили в компании.

Кроме нового корпоративного бренда концерна были представлены обновленные бренды боевого оружия «Калашников», охотничьего оружия «Байкал» и спортивного –«Ижмаш». Как пояснили в компании, ребрендинг станет основой для рекламных кампаний, оформления зон у дистрибьюторов, послужит основой для линейки одежды и аксессуаров.

Ребрендингом занимался Центр стратегических коммуникаций «Апостол» под руководством Тины Канделаки. Общая стоимость всех работ составила 20 млн рублей, которые предоставили совладельцы Концерна Алексей Криворучко и Андрей Бокарев. В эту стоимость включены исследование и анализ бренда, создание новой платформы, дизайна и брендбуков. Также разработана система нейминга для всех выпускаемых концерном моделей оружия.

Напомним, концерн «Калашников» является крупнейшим российским производителем боевого автоматического и снайперского оружия, управляемых артиллерийских снарядов, а также высокоточного оружия. Госкорпорация «Ростех» владеет 51% акций концерна, еще 49% выкупили частные инвесторы.

Автор:

Новости партнеров