В 2015 году «О’Кей» в Москве и области откроет новую сеть дискаунтеров «Да!»

Продукты, еда, магазин фото с сайта comned-spb.ruВ течение 2015 года «О’Кей» в Москве и Подмосковье откроет сразу целую сеть дискаунтеров под название «Да!». Об этом в пятницу сообщила журналистам член правления компании «О’Кей» Марина Каган, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».

Первый магазин должен открыться осенью, хотя изначально открытие планировалось на весну. Дату пришлось изменить из-за ухудшившейся ситуации в экономике. Всего сразу в этом году откроется 25-30 магазинов. «Да!» станут новыми конкурентами магазинов формата «у дома».

«Идея в том, чтобы выйти сразу с большим количеством [магазинов] примерно в одном районе. Они будут узнаваемые, идентичные внутри. У нас жёсткие требования к самим магазинам. […] Идея – умные покупки. Это не будет обязательно самое дешевое. Там практически не будет человеческого труда. Самообслуживание и паллеты будут брендированные и не распакованные», — сказала Каган. При этом она пообещала, что выглядеть все будет «очень прилично». По ее словам, в новых дискаунтерах будет хорошо продуманная организация. К концу второго года в «О’Кее» рассчитывают выйти примерно на 20 сотрудников на магазин.

«Там будет достаточно узкий ассортимент: 1200-1300 ассортиментных позиций. Маленькая площадь – 700 кв. м. в торговом зале, — сказала Каган, — Внутри этих позиций от дешевого к дорогому, то есть по паре позицией в дешевом, среднем и дорогом сегменте». Магазины будут продуктовыми. Обеспечивать дискаунтеры товарами будет распределительный центр «О’Кея», открытый на юге Москвы в прошлом году.

Объем инвестиций в компании не раскрывают. Однако Каган уточнила, что почти все вложения были сделаны еще в прошлом году. Фактически к открытию уже все готово. Сам проект готовился полтора года.

«Идея маркетинговая интересная, мы разрабатываем собственные марки под брендами. У нас 60% собственности и 40% — аренда. Дальше деньги на ремонт и закупку оборудования в два раза взлетело. Поэтому решили, что поскольку первый квартал для всех ритейлеров тяжелый, немного сдвинем открытие», — сказала Каган. Причем в компании намерены открыться примерно по 30 магазинов ежегодно, тем не менее, загадывать довольно сложно.

В будущем компания намерена привести «Да!» в Петербург. Но это произойдет не в ближайшие год-два, отметила Каган. Она добавила, что в Москве пока «О’Кей» представлен мало, а порядка половины бизнеса сосредоточены в Петербурге.

фото с сайта comned-spb.ru

Автор:

Новости партнеров