Чистая прибыль производителя водки Beluga по итогам года по МСФО упала почти на треть

Водка белугаЧистая прибыль ОАО «Синергия» (бренды Beluga и «Беленькая») по результатам 2014 года по МСФО оказалась на 29% ниже, чем в 2013 году. Об этом в компании сообщили в понедельник.

Продажи выросли на 5% и их общий объем составил 46,8 млрд рублей. Поддержку продажам «Синергии» оказали ценовая политика и развитие экспортно-импортных операций.

Отгрузки водочной компании в натуральном выражении снизились на 12%. Однако этот показался лучше, чем по рынку в целом. Он просел на 22%.

Выручка компании по МСФО увеличилась на 7% и достигла 28,2 млрд рублей. Рентабельность компании сохранилась на уровне 2013 года.

Автор:

Новости партнеров