Эффективность гостиничного бизнеса Петербурга в I квартале выросла на 16%

Отель stranic.ruПоказатель RevPAR (характеризует эффективность гостиничного бизнеса и зависит от средней стоимости номеров и их загрузки) для гостиничного бизнеса в Петербурге по итогам первого квартала увеличился на 16%. Об этом говорится в исследовании JLL, опубликованном в понедельник.

В отчете говорится, что росли все сегменты по отдельности. Лучшие результаты показал верхний ценовой сегмент за счет новогодних и других праздников в начале года. Давление ощущают гостиницы, которые ориентированы на зарубежный корпоративный спрос.

Загрузка в петербургских отелях снизилась в первом квартале. На это повлиял рост спроса к сочинским курортам. Однако несколько улучшило ситуацию снижение стоимости билетов на «Сапсан».

В исследовании отмечается, что Петербург может стимулировать спрос за счет внутреннего туризма. Во втором квартале рост эффективности гостиниц может быть достигнут за счет майских праздников, начала сезона белых ночей и ПМЭФа.

Автор:

Новости партнеров