Eurosport получит право показывать рекламу в России

ФАС России _Фото с сайта neftegaz.ruРаботающие в России через кабели и спутники телеканалы Eurosport и Eurosport 2 имеют право показывать рекламу на территории страны. Об этом заявил в четверг замглавы Федеральной антимонопольной службы Андрей Кашеваров.

Такой вывод ФАС сделала на основе трансляций телеканала. Если они идут с оригинальными российскими комментариями, то их можно считать «национальной продукцией СМИ». Таковой ее считают, если доля иностранных инвестиций в ней не превышает 50%. Если доля такой продукции в контенте платного телеканала не ниже 25%, то он может транслировать рекламу.

Отметим, решения ФАС для признания трансляций соревнований с российским комментарием «национальной продукцией» недостаточно. Теперь этот документ должны изучить представители Минэкономразвития. Примерная дата вынесения окончательного решения — 22 мая.

Напомним, с 1 января 2015 года в России запретили трансляцию рекламных роликов на платных телевизионных каналов. Это привело, в частности, к закрытию офиса CNN в России  — канал впоследствии вернулся после установления договоренностей с Роскомнадзором — и переводу десятков платных каналов НТВ и «Газпром-медиа» в статус эфирных, чтобы на них новый закон не распространялся. В Госдуме практически сразу после Нового года пришли к выводу, что новая норма неэффективна и приняли поправку к закону. Она позволяет транслировать рекламу тему каналам, в эфире которых «национальная продукция СМИ» превышает 25% от общего объема контента.

Автор:

Новости партнеров