Чистая прибыль Mail.Ru Group в I полугодии сократилась на 10,5%

vedomosti.ru mail.ru groupРоссийская интернет-компания Mail.Ru Group по итогам I полугодия 2015 года сократила чистую прибыль по МСФО на 10,5% по сравнению с аналогичным периодом минувшего года – до 5,6 млрд рублей. Об этом говорится в неаудированной промежуточной сокращенной консолидированной финансовой отчетности, опубликованной в четверг.

Как пояснил председатель совета директоров и генеральный директор компании Дмитрий Гришин, такой показатель связан с процентными расходами по займу, который Mail.Ru Group получил в связи с приобретением ВКонтакте. Он добавил, что все финансовые показатели представлены с учетом полной консолидации соцсети с начала 2013 года.

За отчетный период совокупная сегментная выручка компании выросла на 6,9% и достигла 18,3 млрд рублей. При этом показатель за II квартал увеличился на 6,4%.

Показатель EBITDA вырос на 4,5% — до 9,13 млрд рублей.Чистая задолженность по состоянию на 30 июня составляла 14,159 млрд рублей без учета задолженности по процентам к уплате в размере 121 млн рублей.

«Принимая во внимание ситуацию на рынке и сложность прогнозирования на данный момент, мы подтверждаем наш прогноз на 2015 год: рост выручки, включая ВКонтакте и HeadHunter на сопоставимой основе, по итогам года составит 7%-12%. При этом, учитывая строгий контроль расходов и хорошие показатели выручки и маржинальности ВКонтакте, уровень рентабельности по совокупному сегментному показателю EBITDA теперь ожидается на уровне 47%-48%, в то время как ранее наш прогноз составлял 46%-47%», — прогнозирует Гришин.

Напомним, Mail.Ru Group является одной из крупнейших в России интернет-компанией. Ей принадлежат почтовый сервис Mail.ru, социальные сети — ВКонтакте, Одноклассники и Мой Мир, портфолио крупнейших онлайн-игр, сервис офланй-карт и навигации для мобильных устройств MAPS.ME, а также мессенджеры Агент Mail.Ru и ICQ. Месячная аудитория ресурсов компании превышает 75,4 млн активных пользователей.

Автор:

Новости партнеров