Аудитория телеканала «Санкт-Петербург» молодеет — комитет по печати

Телеканал "Санкт-Петербург"Аудитория правительственного телеканала «Санкт-Петербург» молодеет. Об этом в четверг заявил заместитель председателя городского комитета по печати Кирилл Смирнов, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».

«Мы ориентируемся на аудиторию от 40 до 60 лет. Это большое качественное изменение. До 2015 года возрастная аудитория — более 60 лет — составляла большую часть», — пояснил Смирнов.

По его словам, омолаживанию аудитории способствует деятельность редакционного совета канала. В него входят представители городской администрации и представители ЗакСобрания.

Добавим, телеканал «Санкт-Петербург» создан после того, как «Пятый канал» перешел полностью на федеральную повестку вещания. На функционирование правительственного СМИ уходит ежегодно порядка 400 млн рублей. При этом рейтинги его остаются низкими — не более 1%. Отчасти это связано с тем, что распространяет сигнал «Санкт-Петербург» только в кабельных сетях.

Расходы на содержание канала считают чрезмерными представители оппозиции. В частности, депутаты ЗакСа Максим Резник, Марина Шишкина и Борис Вишневский неоднократно выступали за снижение расходов на правительственные СМИ и за изменение их редакционной политики. По мнению парламентариев, «Санкт-Петербург» и гаета «Петербургский дневник» не отражают объективно общественно-политические новости Петербурга.

Автор:

Новости партнеров