«Медисорб» планируют взять 40% российского рынка детских витаминов со своим продуктом «Умка»

витамины-детские-xvatit.com_Фармацевтическая компания «Медисорб» планируют взять 40% российского рынка детских витаминов своим продуктом «Умка». Об этом представители компании сообщили на Пермском инженерно-промышленном форуме в пятницу, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».

По словам представителя компании, «Умка» – одна из немногих компаний, разработавшая технологию длительного сохранения витаминов в мармеладной оболочке. Подобного продукта российского производства нет, заявил представитель «Медисорба».

Добавим, «Медисорб» – один из крупнейших производителей лекарственных препаратов в России. Компания специализируется на высокотехнологичном и наукоемком производстве. В 2009 году «Медисорб» внедрила у себя стандарты GMP (Good Manufacturing Practice). Таким образом, выпуск лекарств компании стал соответствовать стандартам Евросоюза.

Автор:

Новости партнеров