Стрит-ритейлеры Петербурга уходят из fashion-индустрии и переходят в общепит

Бургер бигмак фото с сайта www.hotdog.huРозничные продавцы Петербурга уходят от продажи одежды — их коммерческие площади занимают предприятия общественного питания. О тенденции во вторник рассказала руководитель отдела стрит-ритейла компании JLL Анна Лапченко, передает корреспондент «Агентства Бизнес Новостей».
По словам Лапченко, на рынке появилось много новых игроков, многие из них открывают свое дело в первый раз. Открыть общепит, по мнению представителей JLL, наименее рискованно, и окупается быстрее.

«Много новых игроков, по-прежнему активны крупные ресторанные сети. Общепит всегда развивается, подрастают новые креативные люди, которые не боятся открывать новый бизнес, а что еще можно открывать в Петербурге» — сказал руководитель JLL в Петербурге Андрей Амосов.

Одной из причин закрытия магазинов моды стал и запрет на парковки на Невском проспекте. Теперь брендовым магазинам становится не выгодно держать огромные торговые площади. Ранее, по словам представителей JLL, владельцам магазинов было важно «засветиться» на главной улице города, но теперь такая тенденция уходит.

Как пояснила Лапченко, сокращение ритейлеров одежды не связано с появлением онлайн-магазинов. «Люди пока не готовы переходить [в этот сегмент]», — добавила Лапченко.

В основном, запросы на вакантные площади поступают от кредитных организаций. «Так как проходимость большая», пояснили в JLL. Также свои площади намерены расширять сотовые сети.

Напомним, в настоящее время на Невском проспекте находится около 4,6% свободных площадей для стрит-ритейла. Их стоимость достигает в некоторых случаях 15 тыс. рублей за кв. м. В Петербурге свыше 8% таких площадей. При этом свободной офисной недвижимости существенно больше, около 12,5%.

Автор:

Новости партнеров