«Азбука Вкуса» отложила ребрендинг сети SPAR в Подмосковье

«Азбука Вкуса» отложила ребрендинг сети SPAR в Подмосковье

Спар spar«Азбука Вкуса» откладывает планировавшийся ребрендинг сети супермаркетов SPAR в Подмосковье. Эту информацию подтвердили «Агентству Бизнес Новостей» в среду в компании.

Как уточнили в «Азбуке Вкуса», проведение ребрендинга будет зависеть от экономической ситуации. Планировалось, что новая более демократичного формата «АВ маркет» должна была появиться на базе магазинов SPAR в нескольких районах Подмосковья. Лицензия на использование этого бренда действует два года, поэтому у компании еще есть время решить этот вопрос.

В компании также заявляют, что развитием бюджетной сети «АВ маркет» продолжат заниматься. Однако «к выбору помещений мы подходим крайне осторожно», сообщили там.

Напомним, в прошлом году «Азбука Вкуса» приобрела восемь магазинов SPAR в Подмосковье. Ожидалось, что в течение 2015 года откроют не менее пяти «АВ маркетов», часть из которых будет создана за счет ребрендинга.

Новости партнеров