Новым директором по маркетингу «Детского мира» стала Татьяна Мудрецова

Новым директором по маркетингу «Детского мира» стала Татьяна Мудрецова

Татьяна МудрецоваНа должность директора по маркетингу группы компаний «Детский мир» назначили Татьяну Мудрецову. Об этом в компании сообщили в четверг.

Ранее отделом маркетинга руководил Олег Давидович. Он покинул свой пост 30 сентября 2014 года.

На своём предыдущем месте работы – компании «Основа Телеком» — Мудрецова также возглавляла отдел маркетинга. Кроме того, она работала в креативных агентствах DDB и Publicis и занимала должность директора по маркетингу в компании Билайн.

Напомним, что группа компаний «Детский мир»  — один из крупнейших российских операторов торговли в области товаров для детей. В состав группы входят сети магазинов «Детский мир» (284 супер- и гипермаркетов) и «ELC – Центр раннего развития» (43 торговых точки), а также luxury-центр «Детская Галерея «Якиманка».

Новости партнеров