Исследование: Россияне начали «погоню за скидками»

Цены на продукты молочные продукты фото abnews.ruПо итогам первого квартала отметился рост числа россиян, которые покупают только товары со скидками, то есть началась «погоня за скидками». Об этом говорится в исследовании Sberbank CIB, опубликованном в среду.

«Впервые с начала проведения опроса увеличилось среднее количество торговых сетей, в которых респонденты делают покупки: если в IV квартале оно составляло 2,3, то в I квартале 2015 года выросло до 2,8», — отметили аналитики.

Отметим, выросла в марте и доля покупателей, которые чувствительно реагируют на колебания цен. Она увеличилась до 75%. Таким образом, средние россияне стали экономить на товарах повседневного пользования. А более трети признались, что в первом квартале сокращали расходы на товары первой необходимости.

Добавим, по сравнению с предыдущим кварталом снизилась доля тех, кто делает запасы продовольствия. Она сократилась с 22% до 12%. Это негативно может сказаться на продажах во втором квартале, говорится в исследовании.

«Рост спроса на более дешевые товары и все более активная погоня за скидками могут привести к возникновению ценовой конкуренции даже между крупнейшими сетями», — считают в Sberbank CIB.

фото abnews.ru

Автор:

Самые важные новости дня одним сообщением
в нашей email-рассылке

Новости партнеров