Крупнейшие российские медиахолдинги планируют создать альянс для продажи рекламы по ТВ

Телевидение реклама capitalpost.ru

«Национальная Медиа Группа», «Газпром-медиа холдниг», ВГТРК и «Первый канал» планируют создать альянс для продажи телерекламы. В «Газпром-медиа» сообщили это в понедельник.

Компании рассчитывают создать единую торговую площадку, где были бы сбалансированы интересы рекламодателей и вещателей в кризисных условиях. Каждая организация в будущей структуре получает по 25%. Компания СТС Media, как сообщается, может вступить в альянс после его создания.

Как сообщают в Ассоциации коммуникационных агентств России, по итогам 2015 года телерекламный рынок в РФ достиг 136,7 млрд рублей. Год к году падение на 14%. В 2014 году, как отмечается, был поставлен рекорд рыночного объема – 159,8 млрд рублей. В 2015 году рынок упал впервые с 2009 года. Телевизионная реклама составляет порядка 45% всего рынка рекламы в стране.

Автор:

Новости партнеров