Heineken обратился в ФАС из-за использования бренда «Охота»

Heineken фото АБНПивоварня Heineken в Петербурге обратилась в антимонопольную службу, чтобы они проверили компании «Афанасий» и «НикитиН» на соблюдение антимонопольного законодательства. Об этом в УФАС по Петербургу сообщили в четверг.

Ведомство выписало два предписания тверским компаниям. Так, пивоварня «Афанасий» должна будет удалить с сайта информацию о медовухе «Охота нашего! Крепкое». У компании Heineken есть собственный бренд «Охота», с которым и пытается конкурировать «Афанасий», делая акцент на том, что это иностранный производитель и призывает покупать у него. Также «Афанасий» и «НикитиН» должны изменить этикетку напитка, где призывают к отказу от продукции иностранного конкурента.

Антимонопольное дело не будут возбуждать, если компании выполнят эти предписания. Заседание комиссии пройдет 28 июня. К этому времени нарушения должны устранить.

Напомним, «Афанасий» — тверская пивоварня. Ее официальный дистрибьютор – компания «Никитин». «Афанасий» выпускает несколько брендов, среди которых пиво «Жигулевское». Общая выручка компании за прошлый год составила 1,1 млрд рублей.

Петербургская пивоварня Heineken принадлежит голландскому одноименному холдингу. Ее оборот по итогам прошлого года составил 3,4 млрд рублей.

Автор:

Новости партнеров