Рынок легковых автомобилей для корпоративных клиентов в России за восемь месяцев текущего года вырос на 2,2%. Об этом сообщили в понедельник в аналитическом агентстве «Автостат».
Объем рынка в январе-августе составил 102,3 тыс. машин, против 100,1 тыс. годом ранее. На долю корпоративных продаж приходится 13% всего объема рынка легковушек.
Самым популярным автомобилем на рынке стала российская Lada, которая занимает почти 12% рынка. На втором месте находится Toyota с 9%. Тройку замыкает Volkswagen, которой принадлежит 8,4% рынка.
Напомним, по данным Ассоциации европейского бизнеса, за восемь месяцев текущего года продажи новых легковых авто в России сократились на 14,9% до 895,357 тыс. машин. Из них в августе было продано 113,749 тыс. автомобилей. За семь месяцев жители России потратили на новые автомобили более 980 млрд рублей, согласно данным «Автостата».