Более 19% покупателей приобретают только товары по акциям

перекресток магазин супермаркет продукты еда1Каждый пятый покупатель обращает внимание только на продукты, продаваемые по промо-акциям. Об этом в среду сообщили аналитики холдинга «Ромир».

По расчетам аналитиков, к 2021 году приобретать только товары со скидками будут не менее 25% от общего числа покупателей. Охотники за акциями занимают отдельный сегмент потребителей. Еще в 2011 году данная категория покупателей составляла всего 3%.

В среднем по России доля промо-покупок составляет 35% среди всех товаров повседневного спроса, что выше аналогичного среднеевропейского показателя в 28%, но ниже британского в 56%. Сильное влияние на рост популярности промо-товаров оказывают СТМ (собственные торговые марки сетей). Они, как отмечают специалисты из «Ромир», присутствуют на российском рынке товаров в более чем 200 категориях. Доля подобных товаров в России составляет около 5%.

Отметим, «Ромир» — крупнейший российский частный холдинг. Специалисты занимаются маркетинговыми, медиа и социально-экономическими исследованиями. Также «Ромир» обладает собственной региональной сетью. Холдинг владеет более чем 30 совместными компаниями в ключевых регионах и бывших союзных республиках.

Автор:

Новости партнеров