20 идей по развитию России

Продажи новогодних товаров в ОБИ в ноябре выросли на 30% год к году

Продажи новогодних товаров в ОБИ в ноябре выросли на 30% год к году

Фото

Фото sostav.ua

Фото sostav.ua

Продажи новогодних товаров в сети гипермаркетов для ремонта и дачи ОБИ в ноябре выросли на 30% год к году. Об этом в компании рассказали во вторник.

В ОБИ отметили увеличение спроса на елочные украшения среднего ценового сегмента, тогда как в прошлом году наиболее востребованной была продукция в низком ценовом сегменте. Искусственные елки в 2016 году покупали на 45% чаще по сравнению с аналогичным месяцем предыдущего года. Продавать новогодний ассортимент в гипермаркетах ОБИ начали 1 ноября. «В этом году мы наблюдаем более ранний спрос на новогоднюю продукцию по сравнению с прошлым годом» — отметили в компании.

Отметим, исходя из ассортимента ОБИ, расходы на минимальный набор для встречи Нового года составляют около 1100 рублей. В набор включили живую ель высотой 1,5–2 м, верхушка, электрогирлянду на 50 ламп, бусы 8 м и набор из девяти елочных шаров.

По мнению аналитиков Deloitte, россияне в среднем потратят на Новый год 16 тыс. рублей. Почти половина этой суммы уйдет на подарки.

Напомним, ОБИ — европейская компания формата DIY («Сделай сам»). В настоящий момент в России работают 27 гипермаркетов ОБИ: в Москве и области, в Петербурге, в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге, в Казани, Омске, Волгограде, Краснодаре, Саратове, Рязани, Сургуте, Брянске и Туле.

Новости партнеров