Sistema VC купит у Сбербанка 50% рекламной платформы Segmento

сегмФонд АФК «Система» Sistema VC выкупит у Сбербанка 50% разработчика системы Segmento. Об этом в среду сообщили источники «Коммерсанта» в сфере интернет-рекламы.

Представитель «Системы» рассказал изданию, что сделка со Сбербанком позволит компании монетизировать свои данные через рекламную платформу. В Сбербанке и Segmento информацию о соглашении также подтвердили.

Банк купил контрольный пакет в рекламной платформе в марте прошлого года. Segmento основана в 2011 году, среди ее клиентов такие компании, как S7, Hyundai, Toyota, Pfizer, Samsung, L`Oreal, Volkswagen, Mars. Сервис работает на основе машинного обучения, используя обезличенные данные клиентов для таргетирования рекламы. Выручка разработчика Segmento в прошлом году составила 112,6 млн руб., убыток — 4,44 млн руб.

Автор:

Новости партнеров