Метро Петербурга потратит 18,4 млн рублей на продвижение в соцсетях

Фото АБН

Фото АБН

ГУП «Петербургский метрополитен» объявил конкурс на оказание «услуг по связям с общественностью и информации». Как стало известно во вторник из материалов госзакупок, сумма контракта составляет порядка 18,46 млн рублей.

На эти средства исполнитель должен будет проводить мониторинг СМИ и социальных сетей, создавать инфоповоды с привлечением экспертов, информируя население о деятельности метро. Кроме того, подрядчик должен будет обеспечить размещение материалов о метрополитене в частных блогах и пабликах в соцсетях, с количеством ежемесячных посещений не менее 100 тыс. уникальных визитов или не менее 10 тыс. подписчиков, и организовывать туры в метро для блогеров.

Также исполнитель должен будет раз в квартал проводить медиа-клуб, сформировать перечень СМИ, работающих с тематикой метрополитена и др. В конце года он должен будет создать видеоролик об итогах работы.

Добавим, заявки принимаются до 17 октября. Заказчик планирует подвести итоги в конце октября. Ранее петербургский метрополитен дважды объявлял конкурс на услуги кинологов с собаками по поиску взрывчатки. Цена контракта — чуть более 690 тыс. рублей.

Автор:

Новости партнеров