«Роснефть» решила потратить 20 млн рублей на мониторинг СМИ и соцсетей

Фото АБН

Фото АБН

«Роснефть» решила потратить 20 млн рублей на мониторинг СМИ и социальных сетей, в поисках информации о компании и ее руководстве. Об этом стало известно в понедельник.

Конкурс на поиск исполнителя заказа объявлен на сайте госзакупок. Заявки на участие принимают до 10 ноября. Решение о победителе примут до конца января 2018 года.

Для участия в конкурсе требуется выполнить тестовое задание – небольшой мониторинг СМИ за последние сутки. Победитель аукциона должен будет ежедневно (включая выходные и праздничные дни) предоставлять отчет о том, что СМИ и соцсети писали о компании, ее руководстве, «дочках», партнерах и конкурентах.

«Роснефть» составила список обязательных для мониторинга платформ. Туда вошли популярные издания России и мира, а также региональные СМИ. В частности, «Кубань 24» и o газета «Известия Удмуртской республики».

Напомним, в начале октября «Роснефть» подала в суд на газету «Коммерсантъ». Причина – высказывание автора о законности закупок условного зампреда правления компании у собственной жены. В «Роснефти» заявили, что иск носит воспитательный характер. Добавим, прошлой весной организация подавала в суд на РБК.

Автор:

Новости партнеров