Сеть «Магнит» начала тестировать «умные» экраны для покупателей

магнит2Сеть магазинов «Магнит» начала тестировать «умные» экраны для покупателей. О запуске проекта во вторник сообщили в пресс-службе компании.

По замыслу его создателей, с помощью тач-панелей покупатели смогут сэкономить время на поиск нужных товаров по акции, ориентироваться в ассортименте программы лояльности, узнавать о текущих условиях и подробностях проекта. Более того, «умные» экраны в состоянии посоветовать рецепт и подобрать продукты для его приготовления из ассортимента магазина.

Оборудование уже установлено в 200 гипермаркетах сети. Устройства разместили у входа в торговые залы. Отмечается, что установка «умных» панелей – это часть большого проекта, который включает интернет-платформу простолучше.рф с информацией об акциях.

По состоянию на конец сентября «Магнит» насчитывает 15 697 магазинов. Большая часть из них — 11 743 магазина – работает в формате «у дома». Также в сеть входят 236 гипермаркетов, 196 магазинов «Магнит Семейный» и 3 522 магазина «Магнит Косметик». Торговые точки расположены в 2 664 населенных пунктах РФ.

Автор:

Новости партнеров