Онлайн-продажи бытовой техники превысили докризисный уровень

Бытовая-техника-фото-с-сайта-utro2.ru_Онлайн-продажи бытовой техники превысили докризисный уровень 2014 года. Об этом «М.Видео» и «Эльдорадо» сообщили в пятницу.

Показатели за девять месяцев текущего года выросли в штучно и денежном вариантах. Общий объем рынка интернет-продаж бытовой техники вырос до 6 млн штук и 53 млрд рублей. Это на 10% и 2% больше год к году. В компании отметили, что каждый пятый предмет бытовой техники в 2017 году в России был куплен в интернете.

Сегмент крупной бытовой техники в онлайн-продажах увеличился на 13% в штуках, а в денежном выражении остался на уровне 2016 года. Сегмент малой бытовой техники увеличился на 19% в штучном выражении и 11% в денежном.

Отметим, «М.Видео» и «Эльдорадо» входят в группу компаний «Сафмар». Последняя приобрела акции «М.Видео» в апреле. Летом ФАС одобрило присоединение к группе «Техносилы». Объединение может занять от месяца до полутора лет.

Автор:

Новости партнеров