«Альфа-банк» начал тестирование системы по анализу эмоций клиентов

Фото АБН

Фото АБН

«Альфа-банк» начал тестирование системы по анализу эмоций клиентов. Об этом организация сообщила во вторник.

Система считывает эмоции клиента по видео с камеры наблюдения во время его визита в отделение банка. С помощью алгоритма программа выставляет оценку реакции посетителя кредитной организации.
В организации отметили, что использование системы позволит собрать обратную связь от клиента без опроса и звонков. Это поможет улучшить сервис и процессы работы «Альфа-банка».

Добавим, ранее «Альфа-банк» запустил тестирование технологии Smart IDReader. Она позволяет быстро распрозновать документы. Технологию используют в работе выездные менеджеры компании. Кроме этого, кредитная организация выкупила долю в операторе мобильного эквайринга Pay-Me.

Автор:

Новости партнеров