Валюта $63.89 €70.48 Brent$62.20

Подземный переход на Туристской станет пилотным проектом для новой разработки «Метростроя»

Фото: "Соседи СПЧ"

Фото: "Соседи СПЧ"

Фото: "Соседи СПЧ"

Фото: «Соседи СПЧ»

Подземный переход под железнодорожными путями на Туристской улице в Петербурге станет пилотным проектом для новой разработки «Метростроя». Об этом говорится в ответе комитета по градостроительству и архитектуре на запрос депутата ЗакСа Михаила Амосова.

Как сообщили в КГА, комитет рассмотрел вопрос о необходимости строительства перехода на проблемном переезде и посвятил ему отдельное совещание с участием представителей РЖД, «Метростроя», КРТИ и других заинтересованных ведомств. «Принимая во внимание социальную значимость вопроса по обеспечению безопасности пешеходов на существующем пешеходном переходе, а также учитывая информацию ОАО «Метрострой» о разработанном проекте комплекса для строительства пешеходных переходов подземным способом, строительство перехода представляется возможным в рамках пилотного проекта Санкт-Петербурга с применением комплекса, – говорится в ответе ведомства на обращение депутата.

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры должен совместно с «Метростроем» предоставить градостроительное обоснование для строительства перехода. В КГА запрос исходной информации от КРТИ пока не поступал.

Отметим, комплекс «Метростроя», о котором идет речь, представляет небольшой щит для разработки грунта. По данным «Фонтанки», в его создании принимали участие Скуратовский опытно-экспериментальный завод из Тулы и петербургский «Ленметрогипротранс». По словам разработчиков, при использовании новой машины сооружение подземного перехода должно занимать не более полугода от появления забора и котлована до благоустройства. На выходе должен получиться подземный переход с прямоугольным створом 3 м в высоту и в ширину 3,6 м.

Напомним, еще в середине января в Смольном допустили строительство перехода в створе Туристской улицы, а также перенос железнодорожной платформы «Яхтенная». Однако тогда решение окончательно не было принято. В городской администрации пообещали продолжить обсуждение этого вопроса. По официальным данным, на переходе за 2017 год под колесами электричек погибли 7 человек. В начале 2018 года на переезде установили световую подсветку, которая дублирует сигнал светофора, а Октябрьские железные дороги ввели норматив по скорости поездов для этого переезда не более 40 км/ч.