Рынок рекламы в России вырос до 417 млрд рублей в 2017 году

Реклама, фото с сайта m.point.mdВ 2017 году рынок рекламы в России вырос на 14% год к году, составив порядка 417 млрд рублей. Об этом во вторник сообщила Ассоциация коммуникационных агентств России (АКАР).

При этом наибольший рост показал объем рекламы на телеканалах (+13%; до 170,9 млрд рублей) и в интернете (+22%; до 166,3 млрд рублей), передает РБК. Сегмент рекламы на радио за отчетный период увеличился на 3%, составив 16,9 млрд рублей, сегмент out of home (наружная и транзитная реклама, реклама в кинотеатрах, indoor-реклама) — на 9%, достигнув 41,9 млрд рублей.

В то же врем объем рекламы в прессе, напротив, сократился в 2017 году. В печатных СМИ этот показатель упал на 8%, до 20,5 млрд рублей, в том числе в газетах — на 12%, до 8,7 млрд рублей; в журналах — на 5%, до 11,9 млрд рублей.

Добавим, по данным АКАР, в 2016 году российский рынок рекламы в целом вырос на 11%. При этом крупнейшим сегментом стала реклама на телевидении.

Автор:

Новости партнеров