В Петербурге назвали районы с самым большим количеством рекламы борделей

Фото АБН

Фото АБН

Активисты движения «Красивый Петербург» составили рейтинг районов Северной столицы с самым большим количеством рекламы салонов интимных услуг. В понедельник в движении рассказали об итогах своего мониторинга.

По данным «Красивого Петербурга» самая благополучная ситуация сложилась в Василеостровском и Петроградском районах. На Васильевском острове за два месяца количество борделей, рекламирующих свои услуги с помощью расклейки незаконной рекламы и надписей на асфальте, сократилось с пяти до одного. А на Петроградской стороне с марта такая реклама перестала появляться совсем. Активисты передали эти данные в приемную главы петербургской полиции Сергея Умнова и попросили поблагодарить руководство Василеостровского и Петроградского УМВД за эффективную борьбу с незаконной рекламой.

Минимальные улучшения замечены активистами в Центральном, Адмиралтейском и Приморском районах. Как отмечают в «Красивом Петербурге», новые притоны в центре удается закрыть, но те, что работают много лет, продолжают существование.

Выборгский район активисты назвали самым визуально грязным. Там выявлено наибольшее количество борделей, использующих для продвижения услуг уличную рекламу. Только в марте начали появляться первые позитивные изменения. Число активно рекламирующих себя борделей упало с 15 до 12.

Меньше всего данных по Фрунзенскому и Невскому районам. За ними активисты наблюдают всего около месяца. Однако отмечаются небольшие сдвиги в лучшую сторону.

Московский и Пушкинский район известны нападениями расклейщиков незаконной рекламы на наблюдателей и горожан. Территорию Московского района активно засоряют 11 интим-салонов. В Пушкинском районе расклейка происходит в основном на границе с Московским и Фрунзенским районами. Там «отличились» всего два заведения, но зато их расклейщики были особенно агрессивными.

Активисты проводят мониторинг с незаконной рекламой секс-услуг каждый месяц. Отчеты по результатам мониторинга передают в полицию для проверок. Исходя из результатов взаимодействия с полицией, активисты констатируют, что чистота и отсутствие мусорной рекламы отмечаются в тех районах, где местная полиция заинтересована победить это явление.

Автор:

Новости партнеров