«Яндекс. Директ» превращают в платформу с различными рекламными форматами

Из сервиса для размещения контекстной рекламы

яндекс 5«Яндекс. Директ» станет платформой, на которой можно будет работать со всеми рекламными форматами. Во вторник в компании заявили, что продвижение товаров будет проходить по схеме «беспилотного маркетинга».

Процессы создания и управления кампаниями будут автоматизироваться. «Мы хотим построить такую систему, в которой рекламодатель просто передает нам материалы и формулирует цели — а алгоритмы делают так, чтобы бизнес получал максимальную отдачу от вложений в рекламу», — сказал Леонид Савков, коммерческий директор «Яндекса».

Пользователям сервиса будет доступна медийная реклама, контекстные объявления и медийно-контекстные баннеры, смарт-баннеры. Все эти форматы доступны и на компьютерах, и на мобильных устройствах, подчеркивают в «Яндексе».

Напомним, в феврале «Яндекс. Директ» стал автоматически создавать на основе текста и изображений короткие видео. Также сервис обещает в 2018 году внедрить новый интерфейс. В нем можно управлять кампаниями и просматривать статистику по ним на одной странице. «Яндекс. Директ» работает с 2001 года.