«Лента» отчиталась о росте продаж на 19,9% в I квартале

Фото АБН

Фото АБН

По итогам I квартала 2018 года общий объем продаж продуктового ритейлера «Лента» вырос на 19,9% год к году, составив порядка 93,4 млрд рублей. Компания опубликовала результаты в четверг.

Отмечается, что за январь-март компания открыла 1 новый гипермаркет и 9 супермаркетов. Таким образом, количество торговых точек на 31 марта выросло до 318 магазинов. Общая торговая площадь увеличилась до 1,39 млн кв. м, что на 19,3% больше в годовом выражении.

Добавим, по итогам 2017 года, ритейлер получил 13,3 млрд рублей чистой прибыли (+18,4% год к году). Выручка компании составила 365,2 млрд рублей (+19,2%). «Лента» — одна из крупнейших продуктовых сетей в России. Компания была основана в 1993 году в Петербурге.

Автор:

Новости партнеров