Группа «О’Кей» представила новый формат своих магазинов

И рассказала, как будет развиваться дальше

Окей фото с сайта ритейлераГруппа «О’Кей» представила новый формат супермаркетов. Об этом в среду сообщили в пресс-службе компании.

Ритейлер на выставке торговой недвижимости MAPIC RUSSIA-2018 рассказал о стратегии своей дальнейшей работы. В компании считают наиболее перспективным формат компактных городских гипермаркетов. У этих магазинов относительно небольшая площадь — от 3 тыс. до 7,5 тыс. кв. метров. При этом в них можно разместить от 23 до 37 тыс. наименований товаров. Предусмотрены зоны с собственным кафе в пространстве гипермаркета.

«В прошлом году мы открыли наш новый компактный гипермаркет в Екатеринбурге и в первый же день его работы был установлен абсолютный рекорд по товарообороту за всю историю компании. На данный момент эффективность торговых площадей данного магазина уже на 10% выше, чем у двух других более раскрученных гипермаркетов «О’КЕЙ» в городе. И тренд роста эффективности данного магазина увеличивается», — рассказал руководитель отдела развития форматов и архитектуры компанииДмитрий Грибков.

В ближайшие два года компания планирует открывать по 2-3 компактных гипермаркета в год. А к концу 2020 в планах– открытие в Центральной России до 10 гипермаркетов нового формата ежегодно.

Еще одно важное направление компании – развитие сети дискаунтеров под брендом «Да!». На развитии этого формата компания планирует сконцентрироваться в ближайшее время и открыть порядка 170 дискаунтеров к концу 2020 года. Также в долгосрочную стратегию развития ритейлера входит масштабное развитие онлайн-продаж.

Основным бизнесом группы остаются гипермаркеты. Они приносят до 87% прибыли. От супермаркетов группа решила отказаться, продав минувшей осенью 32 своих магазина компании X5 Retail Group. Одной из причин представители «О`Кей» назвали высокую конкуренцию на данном направлении. Компания предпочла сфокусироваться на других форматах.


Лента новостей