Валюта $64.82 €72.02 Brent$68.61

Маркетолог SendPulse: Мы часто слышим от клиентов, мол, развелось сервисов

В 2018 году окончательно стало ясно: рядовые пользователи перегружены информацией, в том числе той, что получают из рассылок. Как в этой ситуации планируют вести себя сервисы рассылок, АБН рассказал маркетолог SendPulse Александр Рысь. Отметим, 9 июня он выступит в Петербурге в рамках Big Business Fun Festival, который пройдет в пространстве «Молния» на Приморском проспекте, 50.

Александр Рысь SendPulse

Кто сейчас клиенты SendPulse? Ритейл, СМИ, может быть, кто-то еще? И кто из них наиболее заинтересован в сервисе?

SendPulse был создан в 2015 году. Сейчас у нас более 800 тыс. зарегистрированных пользователей и около 28 тыс. платящих клиентов. Среди клиентов большой процент интернет-магазинов и e-commerce в общем. Так же много представителей сферы услуг и event-проектов. За последний год мы выросли в 3,5 раза и не собираемся останавливаться.

Сервис изначально планировался как международный, и сейчас у нас восемь офисов по всему миру. В СНГ мы уже находимся на топовых позициях в своей нише, активно наращиваем присутствие на других рынках, в частности в Латинской Америке, где у нас открыты офисы в Бразилии, Мексике, Чили.

Как бороться с перенасыщенностью информационного фона — и выживать в нем? У всех сейчас есть уведомления, рассылки, общение через соцсети. Не устают ли от этого пользователи, на которых такой сервис направлен?

Рассылки пережили трансформацию от массового спама до точечных персонализированных автоматических сообщений. Конечно, если бездумно отправлять продающие рассылки без сегментации – они часто будут вызывать негатив.

Кроме того, сейчас в тренде коммуникация и рассылки в мессенджерах. SendPulse следит за трендами и предлагает не только e-mail, но и другие каналы, такие, как sms, webpush, Viber, Facebook, Telegram и другие.

В идеале в скором будущем сервисы рассылок смогут самостоятельно рекомендовать оптимальные каналы, частоту, время, контент сообщений для подписчиков на базе искусственного интеллекта.

Есть ли у SendPulse возможность отслеживать географию открытий рассылок и уведомлений? И если да, то где пользователи более активны?

Да. SendPulse отслеживает географию открытий и переходов по ссылкам. Каждый пользователь может увидеть эти показатели в личном кабинете SendPulse. Активность и наших клиентов и их подписчиков больше зависит от сферы бизнеса и релевантности контента, нежели от регионов.

Зачем SendPulse нужны интеграции с другими проектами — например, с «Мегапланом»?

Мы часто слышим от клиентов: «Развелось этих сервисов. Каждый отвечает за один из 100 каналов продвижения онлайн». И мы их отлично понимаем. Интеграции нужны для того, чтобы автоматизировать и объединять разноплановые процессы. Даже мы в сервисе хотим объединить все виды рассылок на одной платформе. И это то, что надо большой части аудитории.

Вопросы задавала Елена Васильева / АБН