Валюта $66.55 €73.85 Brent$60.12

«Билайн» запустил маркетплейс с чат-ботом «Марком»

Сервис можно скачать из приложения «Мой Билайн»

Вымпелком Билайн Beeline РоумингРоссийский оператор «Билайн» создал маркетплейс услуг с чат-ботом «Марком». Об этом в понедельник передает «Коммерсантъ».

Сервис можно скачать из приложения «Мой Билайн». В данный момент с помощью сервиса пользователи смогут покупать билеты в кино, заказать продукты, записаться в салоны красоты. Планируется также добавить услуги авиакомпаний, аптек, ветеринарных клиник и отелей. Чат-бот по имени «Марк» выполняет задачи персонального помощника.

На старте проекта партнерами оператора стали «Рамблер-Касса», Instamart и сервис онлайн-записи Yclients. «Вымпелком» будет получать агентское вознаграждение за трансакции клиента.

Добавим, другие российские операторы также развивают это направление. Так, например, к разработке собственного маркетплейса приступает «Мегафон». Кроме того, клиенты «Мегафона», а также Tele2 могут получат кешбек от партнеров компаний. В приложении «Мой МТС» клиенты этого оператора могут покупать билеты в кино и театр. По мнению аналитиков, маркетплейсу «Вымпелкома» придется выдержать большую конкуренцию, однако его выделяет такая особенность, как наличие чат-бота.

Метки: