Сервис «Яндекс.Дзен» стал отдельным бизнесом «Яндекса»

«Яндекс» выделил рекомендательный сервис «Яндекс.Дзен» в самостоятельное направление бизнеса. Об этом в четверг компания сообщила с воем блоге.

В «Яндексе» отметили, что до этого «Дзен» входил в экспериментальные направления и был наиболее быстрорастущим из них. Так, за год аудитория проекта увеличилась в два раза – до 13 млн пользователей. Run rate выручки сервиса компания оценивает в 4 млрд рублей (экстраполяция выручки за май этого года на 12 месяцев вперед).

Гендиректором проекта станет Дмитрий Иванов, который ранее руководил Yandex Discovery (подразделение, объединявшее «Яндекс.Дзен» и «Яндекс.Лончер»), пишет The Bell. Кресло исполнительного директора займет Виктор Ламбурт.

Добавим, тестирование «Яндекс.Дзена» запустили в 2015 году. В прошлом году «Яндекс» позволил авторам, брендам и интернет-изданиям публиковать свои материалы. В основе сервиса лежат алгоритмы искусственного интеллекта, которые подбирают для пользователей персональную ленту контента.

Автор:

Новости партнеров