Facebook и Instagram решили показывать затраченное на них время

Фото: bizbrasov.biz

Facebook и Instagram решили показывать затраченное на них время. Об этом в Facebook сообщили в среду.

Компания создаст в приложениях Facebook и Instagram разделы, которые будут показывать затраченное пользователем время на сервисы. Также пользователи смогут настроить ежедневные уведомления. Они будут оповещать, что приложение открыто более получаса за день.

Кроме этого, уведомления от приложения можно будет временно отключить. Минимальный срок – 15 минут, максимальный – восемь часов. Уведомления не будут высвечиваться на экране телефона, но покажутся при открытии приложения.

В компании отметили, что со среды новые функции постепенно станут доступны всем пользователям. Для их использования потребуется зайти в настройки приложений и открыть вкладку «Ваша активность» для Instagram и «Ваше время на Facebook» для социальной сети.

Добавим, ранее Facebook опубликовала финансовую отчетность, которая оказалась хуже ожиданий аналитиков. Акции компании начали падать. В прошлую среду их цена снизилась на торгах на 24%, в четверг – на 18%.

Автор:

Новости партнеров