«Альфа-банк» привлек почти 10 тыс. новых клиентов-юрлиц в рамках программы лояльности FIFA 2018

Программа была запущена в апреле 2017 года

Фото АБН

Программа лояльности FIFA 2018 «Альфа-банка» привлекла почти 10 тыс. новых активных клиентов сегмента малого и среднего бизнеса. Об этом в компании сообщили в среду.

Как официальный банк чемпионата мира по футболу «Альфа-банк» получил эксклюзивное право предлагать банковские услуги миллионам болельщиков в рамках ЧМ-2018 и Кубка конфедераций FIFA 2017. Всего к программе лояльности FIFA 2018, действовавшей для юрлиц, зарегистрировалось порядка 120 тыс. участников.

Из них почти 10 тыс. – новые клиенты, которых привлекла в первую очередь программа лояльности, заявляют в банке. Эти клиенты при открытии расчетного счета сразу подключались к программе лояльности и выпускали карту «Альфа-Cash Ультра FIFA» или «Международную корпоративную карту FIFA». Карты выпускались бесплатно, стоимость обслуживания зависит от пакета услуг. За безналичные операции по этим картам клиентам начисляется по 1 баллу за каждые 100 рублей.

Самый дешевый билет на матч «стоил» 25 тыс. баллов. Самый дорогой билет – на финальную игру — «обошелся» в 125 тыс. баллов. Всего в рамках программы лояльности FIFA 2018, действовавшей для клиентов-юрлиц, более 330 человек «конвертировали» накопленные баллы в билеты на матчи ЧМ-2018.

В апреле 2017 года «Альфа-банк» первым на российском рынке предложил программу лояльности для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса. В ней могли поучаствовать клиенты трех сегментов: индивидуальные предприниматели, руководители малых предприятий (выручка до 350 млн рублей в год) и руководители компаний среднего и регионального корпоративного бизнеса (выручка до 3,5 млрд рублей в год).

К июню 2018 года активная клиентская база «Альфа-банка» в сегменте МСКБ превысила 330 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей. Подключиться к программе лояльности клиенты могли с апреля 2017 года по июнь 2018 года. Срок действия программы, в течение которого ее участники могут накапливать баллы и менять их на сувениры и атрибутику ЧМ, продлен до ноября.