Интернет впервые опередил телевидение по объему рекламы в РФ

В первом полугодии 2018 года на первое место по объему рекламы вышел интернет. Об этом свидетельствуют опубликованные в среду данные Ассоциации коммуникационных агентств России.

Российский рынок рекламы за рассматриваемый период вырос на 13% год к году до 219 млрд рублей. При этом объем рекламы в интернете увеличился на 21% до 90,5-91,5 млрд рублей. Объем телевизионной рекламы составил 90-91 млрд рублей. При этом рекламные доходы нишевых телеканалов увеличились на 46%. И интернет-сегмент, и сегмент телевидения имеют долю на рекламном рынке больше 41%. Объем радио-рекламы также вырос на 2%. Снижение показала только реклама в прессе – на 9% в годовом выражении.

Добавим, ранее «Яндекс» сообщал, что объем раздражающей рекламы в интернете снизился на 97% в первом полугодии. По оценкам компании, потенциальная аудитория раздражающих рекламных объявлений сократилась в 40 раз с января – с 1 млн человек до 25 тыс. человек.

Автор:

Новости партнеров