В крупнейшей рекламной компании WPP сменился гендиректор

Британский рекламный холдинг WPP назначил нового генерального директора. Об этом в компании сообщили в понедельник.

Новым главой WPP стал Марк Рид. Ранее он в течение девяти лет занимал должность исполнительного директора. Прежний гендиректор Мартин Соррелл ушел в отставку в апреле. Соррелла подозревают в ненадлежащем распоряжении средствами холдинга, против него по этому поводу началось внутреннее расследование.

Отметим, WPP – британская многонациональная компания, специализирующаяся на рекламе и PR. Холдинг входит в «большую четверку» крупнейших рекламных компаний, наряду с Publicis , Interpublic Group of Companies и Omnicom. В России WPP владеет 20% акций TNS Russia, а также рядом рекламных агентств.

Автор:

Новости партнеров