20 идей по развитию России

Индекс потребительской лояльности по петербургским проектам Bonava составил 61%

Индекс потребительской лояльности по петербургским проектам Bonava составил 61%

Индекс потребительской лояльности (NPS, от английского Net Promoter Score) по петербургским проектам шведского девелопера Bonava составил 61%. Об этом во вторник рассказали в компании.

В Bonava подчеркивают, что это самый высокий результат среди всех восьми рынков присутствия компании. C декабря 2017 года по май 2018 года специалисты Bonava задавали всем владельцам квартир от компании вопрос: «Какова вероятность, что вы порекомендуете компанию Bonava и ее проекты своим друзьям, коллегам, знакомым?».

В зависимости от того, какую оценку указывал респондент, его относили к категории критиков, нейтральных или промоутеров. Показатель NPS рассчитывался как разница между процентным соотношением промоутеров и критиков. Чем выше доля промоутеров, тем выше NPS бренда и продукта.

Напомним, среди проектов Bonava в Петербурге — ЖК «Эланд», ЖК Grona Lund, ЖК Skandi Klubb. Компания представлена на восьми рынках: в Швеции, Германии, Финляндии, Дании, Норвегии, Санкт-Петербурге, Эстонии и Латвии. Всего в Bonava работает 2 тыс. человек. В 2017 году оборот компании достиг 1,4 млрд евро.

Новости партнеров